среда, 15 июня 2016 г.

О жизни… О счастье… О любви…

Некоторые люди не исчезают из нашей жизни. Они не рядом, и даже могут не давать о себе знать долгое время…

Но в какой-то момент они просто появляются, внезапно, и дают понять, что всё это время они тебя помнили.

Так странно, оглядываясь в прошлое, вдруг понимать, что через твою жизнь прошли ни один и не два человека, а целые десятки и сотни людей. Кто-то из них задерживался надолго, а кто-то едва успел коснуться твоей руки… Кому-то не досталось даже твоего взгляда, а у кого-то на губах осталась сладость от тысячи твоих поцелуев…

Так странно, оглядываясь в прошлое, вдруг понимать, что даже, когда ты хочешь быть лучше, честнее, справедливее и добродушнее – в итоге, все равно находятся те, кому ты перешел дорогу. Тебе хочется делиться с людьми радостью, а люди завидуют, тебе хочется плакать, а люди начинают считать тебя слабым.

Так странно, оглядываясь в прошлое, вдруг понимать, что большинство из нас умеют лгать, глядя в глаза, и лишь малая часть нас, искренне решается сказать «я люблю тебя», не отводя взгляда. Почему мы всегда подавляем самое прекрасное из того, что есть в нашем сердце?

Так странно, оглядываясь в прошлое, вдруг понимать, что мы, которым всегда казалось, что разбираемся в людях, в некоторых из них, все же ошибались,.. и что люди, которые казалось, будут рядом вечность, сейчас от нас отдалились, а те, которых мы считали «прохожими» – до сих пор рядом с нами…

Одни из самых важных чувств в отношениях — доверие и взаимоуважение. Благодаря одной только страсти долго счастлив не будешь.

У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений.


История одной знакомой девушки:

Цитирую;

“Я очень долго переписывалась с одним парнем. На его странице не было фоток, но зато пообщались мы знатно, так прошло полтора года. Проблема была в том , что мне надоели бесконечные переписки. 

Я начала кидать намеки, мол: Пойду поговорю по телефону, а то здесь сидеть постоянно не могу. Он не понимал и через некоторое время я стала отвечать ему реже,часто раздражалась, а потом и вовсе перестала отвечать. Через некоторое время он предложил мне встретиться, я согласилась. 

Придя на место встречи я увидела парня, который замахал мне рукой и замахал так робко, что я удивилась. Я сразу поняла ,что это он. Красивый, с зелеными глазами и светло-каштановыми волосами, высокий) Влюбилась моментально) Я первая поздоровалась, но он в ответ только улыбнулся, спросила как дела, он жестом показал, что все классно. И тут до меня дошло, что он глухонемой. Видимо, прочел по губам мой вопрос. 

Я недолго с ним постояла,потому что мне было непривычно изъясняться жестами, на телефоне набрала смс-ку,что мне надо еще на встречу с подругой пойти и ушла…Он просто взглядом меня проводил)

После нашего расставания я почувствовала ,что не могу без него, не могу и все) Люблю его всем сердцем. Хочу быть с ним всегда, хочу выучить язык жестов, хочу за него замуж)) И пофиг,что дома не поймут,мы сами хозяева своих судеб.”

Вбивая гвоздь в душу, помните, что, даже вытащив его своими извинениями, вы все равно оставите там дыру, которая будет долго зарастать, и мучить своего владельца. 

Не делайте больно тем, кто любит вас всем сердцем.




Владислав Волевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий