среда, 22 июня 2016 г.

Женщина — в моём понимании....

С возрастом начинаешь понимать критерии хорошей и плохой женщины.

Какая должна быть женщина рядом со мной? Наверное, та, для которой хочется жить. Не просто жить, а совершать поступки, делать её счастливой, вновь, и вновь, завоёвывая её сердце, зажигать свет её глаз… И хоть чуть, чуть от неё слышать «вот это да», «я не ошиблась в тебя», «мне с тобой хорошо и спокойно»

Женщина, которая ничем мне не обязана и ничего не должна. Она со мной потому что ей хорошо и надёжно, и она любит меня. Мне не важно, чем она занимается, важно то, что она наполняет смыслом свою и мою жизнь. 

Её не так уж волнует финансовая сторона вопроса.

Мне не нужно видеть её каждый день «босой в халате у плиты». Важнее то, как и кем — она ощущает себя со мной.

Чувствовать её нежность, тепло и потребность во мне. Меня устраивает, что у меня нет завтрака и ужина, приготовленного ею каждый день, ведь это лучше, чем видеть её измотанный вид, единственным желанием которой, будет непременно лечь спать с пресловутым «голова болит».

Женственность питает её естество, и она продолжает цвести, как прекрасный цветок. Ведь этот цветок цветёт для меня! Ей важно чувствовать, что она нравится мне.

Иногда ей просто хочется стать маленькой девочкой, и просто поплакать и получить от родного мужчины заботу и внимание. Иногда этому нет объяснений.
Просто так она снимает стресс. Она всегда в глубине души остаётся маленькой девочкой из своего детства. И всякий раз, когда я обнимаю её, может быть даже во сне, по её реакции я понимаю, что я для неё дорог, и она выбрала меня! И тогда я понимаю, что рядом женщина, для которой хочется жить.

PS — Нежность женщины. 

Женская нежность проявляется не во внешней красоте, можно в самой красивой женщине увидеть монстра.

Нежность — в женщине, это прежде всего материнство, оправдание высокого статуса Матери, нежность — это её семья, где спокойно, уютно и вкусно пахнет.

Нежность — это свежесть пастельного белья, нежность — это счастье засыпать с любимой женщиной и просыпаться.                                                                                                               Нежность — это ощущать её тепло, и при этом испытывать чувство любви и счастья.

Всё остальное — это внешняя оболочка, не так и важна. Как, кто-то сказал — на красивую женщину с «пустой душой» можно любоваться, но со временем её красота всё блекнет и блекнет, а потом ты начинаешь к ней испытывать не любовь, а ненависть.                                                                                                                                                            
Изящество, целомудренность, природная женственность, забота и невинность, как первозданная красота… Восхитительно!      

Автор  Владислав Волевой

4 комментария:

  1. Бесподобно, как бы я хотела, чтобы мой близкий мужчина так всё чувствовал тонко как вы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любить -- это, как талант и не каждому дано..., печально, то такова Жизнь!

      Удалить
  2. Очень правильно сказано...

    ОтветитьУдалить