суббота, 28 мая 2016 г.

Саакашвили рассказал, что с ним в армии делали русские офицеры

Саакашвили рассказал, что с ним в армии делали русские офицеры

Глава Одесской облгосадминистрации Михаил Саакашвили в своем Facebook пожаловался на русских офицеров, с которыми служил в советские годы.

В своей публикации ко Дню украинского пограничника Саакашвили рассказал, что после первого курса в Киевском университете его призвали на службу в погранвойска. По его словам, украинские офицеры относились к нему "человечнее", чем офицеры, присланные из РСФСР.

"Один из них, майор из Москвы, руководитель политотдела в Чопе, даже написал на меня рапорт-донос в особый отдел, обвинив меня в политической неблагонадежности, а руководитель того КПП, куда меня перевели, украинец полковник Шандорук, каким-то образом перехвативший этот документ, ознакомил меня с этим "секретным" рапортом и порвал его прямо у меня на глазах", - сообщил он.

Саакашвили заявил о "множестве положительных воспоминаний", полученных в советской армии, несмотря на то, что ему с сослуживцами приходилось "бороться с дедовщиной и самим внедрять новые правила".

Ранее экс-президент Грузии жаловался, что в советской армии его заставляли "отжиматься и бегать голым на морозе".

Владислав Волевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий