Со следующей недели на трех из четырех сборочных линиях Волжского автозавода вводится сокращёная рабочая неделя: вместо четырёх дней сборщикам предстоит работать три.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники внутри компании, за дни простоя сотрудникам планируют платить 2/3 средней зарплаты. До этого заработная плата рабочих была снижена (без мастеров и начальников цехов) до 15.000 руб., 12.000 руб.
Заработная плата начальников цехов и их замов -- 400.000 руб., 150.000 руб., соответственно.
Трёхдневка будет действовать на линии «Kalina-Granta», где также собирают «Датсуны», затронет нитку «Priora», куда полгода назад перенесли выпуск длиннобазной Lada 4x4, а также коснётся производственного цеха, где делают короткобазную Lada 4x4. А вот конвейер B0, занятый производством Largus, XRAY, а также моделей Renault и Nissan, продолжит работать по четыре дня.
Будет автогигант и сокращать штат сотрудников.
Программа, которая официально именуется «Окном возможностей», предполагает, что человек, с 1 по 15 июня по соглашению сторон покинувший предприятие, может получить до пяти средних окладов. Впрочем, сами работники завода называют данную программу «скрытыми сокращениями».
Как отмечает издание, в мае среднесписочная численность сотрудников ОАО «АвтоВАЗ» была 42 300 человек. При этом, если верить данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые четыре месяца текущего года своих владельцев нашли лишь 81 527 автомобилей марки Lada (на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года), и, если ситуация не изменится, автогигант может побить антирекорд 2009 года, который считается самым неудачным годом последнего 20-летия.
Владислав Волевой
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники внутри компании, за дни простоя сотрудникам планируют платить 2/3 средней зарплаты. До этого заработная плата рабочих была снижена (без мастеров и начальников цехов) до 15.000 руб., 12.000 руб.
Заработная плата начальников цехов и их замов -- 400.000 руб., 150.000 руб., соответственно.
Трёхдневка будет действовать на линии «Kalina-Granta», где также собирают «Датсуны», затронет нитку «Priora», куда полгода назад перенесли выпуск длиннобазной Lada 4x4, а также коснётся производственного цеха, где делают короткобазную Lada 4x4. А вот конвейер B0, занятый производством Largus, XRAY, а также моделей Renault и Nissan, продолжит работать по четыре дня.
Будет автогигант и сокращать штат сотрудников.
Программа, которая официально именуется «Окном возможностей», предполагает, что человек, с 1 по 15 июня по соглашению сторон покинувший предприятие, может получить до пяти средних окладов. Впрочем, сами работники завода называют данную программу «скрытыми сокращениями».
Как отмечает издание, в мае среднесписочная численность сотрудников ОАО «АвтоВАЗ» была 42 300 человек. При этом, если верить данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые четыре месяца текущего года своих владельцев нашли лишь 81 527 автомобилей марки Lada (на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года), и, если ситуация не изменится, автогигант может побить антирекорд 2009 года, который считается самым неудачным годом последнего 20-летия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий