четверг, 9 июня 2016 г.

Политика Путина вынуждает простых людей России, переходить на самогон.

Минимальная розничная цена на поллитровую бутылку водки повышена до 190 рублей.



Соответствующий приказ Минфина опубликован на официальном портале раскрытия правовой информации и вступит в силу с 13 июня 2016 года.

В приказе Минфина отмечается, что минимальная розничная цена водки, разлитой в бутылки емкостью от 0,375 литра до 0,5 литра, приравнивается к цене обычной поллитровки.

Минимальная стоимость водки в бутылках большего или меньшего объема рассчитывается пропорционально «стандартной» цене.

В настоящее время минимальная цена стандартной бутылки водки составляет 185 рублей. В феврале 2016 года стало известно, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (в январе 2016 года была передана в подчинение Минфина) предлагает повысить минимальную цену поллитровки на 5 руб.

«От повышения минимальной цены на водку на 5 руб. вообще ничего ни для кого не изменится, — считает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. — Водки по такой цене практически нет на рынке — ретейл распродает остатки продукции “Статус Групп”, а другой такой дешевой водочной продукции в рознице никогда и не было. 

Сейчас все понимают, что водки дешевле 200 руб. на рынке быть просто не может — это ниже рентабельности. Повышение минимальной розничной цены на 5 руб. — чисто политическое — много говорили, о том, что водка слишком дешевая — и вот вам реакция государства».

По словам вице-президента компании Roust (водка «Зеленая Марка», «Русский Стандарт» и т. д.) Игоря Косарева, теоретически поставить на полку магазина водку за 190 руб. все же возможно.
«Если завод сам привезет водку в магазин за углом, то теоретически ее можно поставить и за 190 рублей, — говорит он. — Но это в теории. На практике же, 98% производителей не могут обеспечить розничную цену для своей продукции ниже 230 руб. за 0,5 л. 

Себестоимость самой водки составляет 35 руб. за 0,5 литров, то теоретически ее можно поставить и за 190 руб., еще 5 руб. стоят логистические услуги, 118 руб. — акциз и НДС, 60 руб. — маркетинговые выплаты сетям. 

Получается 218 руб. без копейки прибыли для самого производителя. С прибылью и получается где-то около 230 руб. за 0,5 л.».

Владислав Волевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий